Условия доставки

Доставка заказов осуществляется перевозчиком «Новая почта» по всей территории Украины, кроме временно оккупированных областей, в т.ч. территорий Автономной Республики Крым и временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей.

В нашем интернет-магазине вы можете оформить адресную доставку (до двери) или на отделение «Новой Почты».

Доставка заказов в среднем занимает 1-3 рабочих дня. Во время военного положения срок доставки может измениться.

После оформления заказа вы получаете SMS с номером ТТН для отслеживания доставки. По прибытии в отделение «Новой Почты» вы также получаете уведомление о прибытии вашего заказа.

В течение 5 рабочих дней заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новой Почты».

Важно:

  1. Доставка не входит в стоимость заказа. При оформлении на сайте указана ориентировочная стоимость доставки, которая может быть изменена после поступления товара почтовому оператору: стоимость доставки рассчитывается индивидуально согласно тарифам перевозчика.
  2. Бесплатная доставка товаров со стикером «бесплатная доставка» и заказ стоимостью от 5000 грн только на отделение НП. Адресная доставка по тарифам перевозчика.

Дополнительная информация о доставке

Служба доставки оставляет за собой право отмены или перенесения адресной доставки заказа в следующих случаях:

  • Невозможно доставить заказ из-за перекрытия дорог, невозможность добраться до указанного адреса ближе чем на 100 метров, коллапс на дорогах, погодные условия и т. д.
  • Невозможно связаться с получателем.
  • Невозможно безопасно оставить заказ (по адресу доставки никого нет, никто не открывает дверь квартиры или дома).

Способы оплаты

  • Оплата картой на сайте в момент оформления заказа. Дополнительно оплачивается стоимость доставки (см. «Условия доставки»).
  • Наложенный платеж «Новая Почта». Окончательная оплата заказа осуществляется непосредственно при получении товара в отделении перевозчика или при доставке курьером, если вы выбрали адресную доставку. Услуга «наложенный платеж» оплачивается клиентом согласно тарифам перевозчика. Стоимость услуг составляет 20 грн + 2 % от стоимости заказа.
  • Оплата по реквизитам. Безналичный расчет возможен только для юридических лиц или ФЛП согласно выставленному счету. Условия доставки и оплаты доставки в этом случае согласовываются с менеджером.

Возврат и обмен

Интернет-магазин «Аквагид» осуществляет возврат и обмен товаров согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

  • Вернуть товар ненадлежащего качества вы можете во время получения на отделении или курьеру при адресной доставке.
  • Возврат и обмен товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности и за счет покупателя.

Условия возврата

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», продавец может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Подробнее с условиями возврата можно ознакомиться на странице https://waterguide.com.ua/user-info/refund-returns-policy/

Отмена заказа

Вы можете самостоятельно отменить или перенести заказ, позвонив нам по номеру (096) 242 47 47, (093) 242 47 47, (050) 242 47 47 или связавшись с нами в Viber.

Гарантийные обязательства

На все товары на сайте действует гарантия от производителя!

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт товара в сервисных центрах производителя в течение срока действия гарантии, указанной в гарантийном талоне при условии его сохранения на протяжении всего срока действия гарантии. Потребитель при покупке товара обязательно проверяет его комплектацию, отсутствие повреждений или дефектов и гарантийный талон.

Если у вас возникли трудности с сервисным обслуживанием, мы обязательно поможем вам с поиском и коммуникацией с сервисным центром. Позвоните нам по номеру (096) 242 47 47, (093) 242 47 47, (050) 242 47 47 или свяжитесь с нами в Viber.